ГлавнаяНезависимая оценка качества

Независимая оценка качества

  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • МКОУ Крутишинская СОШ на сайте bus.gov.ru
  • Раздел "Открытое министерство" официального сайта Министерства просвещения РФ
  • Ссылка для прохождения анкетирования
  • МКОУ Крутишинская СОШ подлежит процедуре НОКО в 2025 году. В настоящее время обучающиеся старше 14-ти лет и родители (законные представители) несовершеннолетних проходят анкетирование НОКО-2025.
  • План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, на 2023 год (PDF; 2.48 Мб )
  • В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв/мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности МКОУ Крутишинской СОШ, заполнив форму и направив ее по адресу электронной почты s_krut_cher@edu54.ru или ch_krutishka@mail.ru (DOC; 22 Кб )
  • Инструкция онлайн-анкетирования на сайте: н-о-к.рф (DOC; 32.5 Кб )
  • Инструкция по оформлению отзыва на сайте bus.gov.ru (DOC; 43.5 Кб )
    Информацию о результатах НОКО можно получить на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях - http://bus.gov.ru Инструкция I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать регион 3. В строке «поиск» набрать наименование организации 4. Выбрать вкладку «Оценить» 4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5) 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить» II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru 2. Выбрать регион 3. В строке поиска набрать наименование организации 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв» 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв» 6. Заполнить форму Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через: • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования; • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг; • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов • освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг. В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают: • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; • доброжелательность, вежливость, компетентность работников; • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг: - телефона; - электронной почты; - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее); - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения; - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам; - иного электронного сервиса; • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации; • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; - наличие и понятность навигации внутри организации; - наличие и доступность питьевой воды; - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; - санитарное состояние помещений организации; - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.); - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; • среднее время ожидания предоставления услуги; • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг. Критерий «Доступность услуг для инвалидов» • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях: - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами; - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - сменных кресел-колясок; - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации; • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению; - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование); - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому; • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов. Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы» • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию; • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию; • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.)); Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым; • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: - наличием и понятностью навигации внутри школы; - графиком работы школы; • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.

Анкетирование в рамках проведения НОКО-2025
Анкетирование в рамках проведения НОКО-2025
Ссылка на анкетирование
Ссылка на анкетирование

О проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями